Диагностика турбины


Где проверить работу турбины в Бресте? Вы всегда можете обратиться в нашу автомастерскую BrestSTO в Бресте по адресу ул. Коммерческая, 32, либо записаться через онлайн поддержку, которая работает для вас круглосуточно. Так же, для получения консультации по интересующим вам вопросам, вы можете позвонить в нашу автомастерскую в Бресте по тел. +375(29)7223019.


Диагностика турбины

Диагностика турбины включает в себя рад следующих процедур:

1. Отсоединение и осмотр воздушных патрубков.

2. Осмотр лопастей турбокомпрессора. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки.

3. Проверка люфтов вала турбокомпрессора. В исправном турбокомпрессоре люфт вдоль оси вала турбины должен быть незначительным (до 0,05) или вовсе отсутствовать. В радиальном направлении допустимый люфт может составлять до 1мм, при условии отсутствия следов касания лопастей турбины о корпус.

4. Осмотр механизмов управления давлением наддува. Вакуумные трубки управления турбиной должны быть герметичны, без трещин и порезов, и находится на своих местах. Клапан управления турбиной должен держать вакуум. Если турбина управляется электронным блоком, то при компьютерной диагностике должны отсутствовать ошибки по блоку управления турбиной.

Если при вышеперечисленных процедурах ничего не обнаружено и есть падение мощности двигателя, то следует осмотреть путь воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора на предмет негерметичностей, отсутствия трещин и порезов патрубков, плотного прилегания воздушного фильтра.  Также необходимо убедится в герметичности стыка выпускного коллектора с чугунным корпусом турбины.

Кроме того, падение мощности двигателя может быть следствием неисправной топливной аппаратуры, системы зажигания, неправильной работы датчиков (в т.ч. расходомера  и датчика давления надува), блоков управления и исполнительных механизмов.

Ремонт турбины может потребоваться, если Ваш автомобиль проявляет следующие симптомы неисправности:

  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Отработавшие газы имеют черный (обогащенная смесь) или синий (сгорает масло) цвет.
  • Увеличенная токсичность выхлопа (бензиновый мотор).
  • Повышенный расход масла.
  • Шумная работа турбокомпрессора.
  • Утечки масла из корпуса турбокомпрессора.

Мы готовы вам помочь!

Закажите бесплатную консультацию