Ремонт и обслуживание двигателя

Вполне естественно, что с ростом пробега двигателя, в нем начинают появляться всевозможные шумы и поломки различных его узлов. Основными причинами поломки двигателя является несвоевременное обслуживание ремней и цепей ГРМ, попадание воды в впускной фильтр, забитый катализатор, а так же сажевый фильтр, несвоевременная замена масла, отсутствие давления масла в моторе двигателя, некачественное масло, забитее сетки маслозаборника, естественный износ узлов и агрегатов.

Нужен срочный капремонт двигателя? Вы всегда можете обратиться в нашу автомастерскую BrestSTO в Бресте по адресу ул. Коммерческая, 32, либо записаться через онлайн поддержку, которая работает для вас круглосуточно. Так же, для получения консультации по интересующим вам вопросам, вы можете позвонить в нашу автомастерскую в Бресте по тел. +375(29)7223019.

Все, что нужно знать о капитальном ремонте двигателя

При капитальном ремонте двигателя все его узлы и агрегаты доводятся до заводского состояния В обязательном порядке требуется восстановление колен вала, цилиндров, систем подачи топлива, охлаждающей жидкости, масла, шатунного кривошипного механизма.

Капитальный ремонт требуется при низкой компрессии и уменьшении мощности транспортного средства в результате определенного пробега. С течением времени составляющие двигателя изнашиваются — это естественный неизбежный процесс. Но при условии несоблюдения правил эксплуатации узел может выйти из строя намного раньше срока.

При переборке двигателя автомобиля разбираются и ремонтируются только пришедшие в негодность элементы.

Причины на которые стоит обратить внимание, что бы задуматься о ремонте двигателя

Нехарактерные для работы мотора звуки .Это треск, скрежет, скрип и проч. Так же грубая работа мотора, что является причиной слабого давления масла.

Неисправность топливной системы, в частности это относится к дизельным моторам.

Выход из строя мотора может привести к неисправной и негерметичной работе системе охлаждения. Поэтому при подтеках охлаждающей жидкости и некорректной работе системе охлаждения может оказаться результатом неисправного двигателя.

Ремонт мотора включает в себя замену вкладышей, компрессионных колец, поршней, маслосъёмных колпачков, клапанов головки блока цилиндров, направляющих клапанов головки цилиндра, уплотнительных соединений, обязательная очистка и мойка мотора, шлифовка ГБЦ, а также блока цилиндров.

Несвоевременная замена моторного масла приводит к тому, что масло теряет свои свойства и как следствие пропадает давление масла, что приводит к поломке двигателя. Не стоит забывать , что старое масло приводит к увеличению силы трения и нагрузки на внутренние детали и узлы, что неблагоприятно влияет на работу двигателя автомобиля.

Немаловажно следить за состояние фильтров. Загрязненные фильтра приводят к выходу из строя двигателя. При загрязнении воздушного фильтра увеличивается расход топлива, мотор теряет мощность, при очень сильном загрязнении пыль и песок попадают в цилиндра поршневую группу, сто приводит к задирам цилиндров в двигателе.

При загрязнении топливного фильтра  происходит потеря мощности , может повлиять на запуск мотора и на то, что он будет глохнуть на ходу, так же приводит к выходу из строя топливной системы как бензинового, так и дизельного двигателя.

При загрязнении масляного фильтра пропадает давление масла в двигателе.

Агрессивный стиль вождения – это еще один враг сердца вашего автомобиля. Резкое торможение и старт так же со временем приводят к серьезным поломкам.

Так же следует избегать поездок на холодном моторе. Это приводит к отложения в смазочной системе и коррозии.

Не следует забывать о своевременном техническом обслуживании двигателя. Это существенно увеличит срок службы ДВС.

Мы готовы вам помочь!

Закажите бесплатную консультацию